Hangzhou Fuyang Mykey  IMP & EXP Co.,LTD.
Hangzhou Fuyang Mykey  IMP & EXP Co.,LTD.
Профиль компании
Мы специализируемся на поставке рулонов для термобумаги, рулонной бумаги, рулонов NCR, рулонов для банкоматов для POS-автоматов супермаркетов и банкоматов для банкоматов. Мы также производим ленты БОПП, термопечати, бумагу для копирования А4, экспортируем нашу продукцию по всему миру. Мы поставляем продукцию хорошего качества при лучшем обслуживании и разумной цене. Наши обширные знания позволили нам обеспечить высокое качество обслуживания клиентов в следующих областях:
-Рестораны
-Магазины
-Hospitals
-Laboratories
-Розничный бизнес и многое другое!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по горячей линии: 0086 18757185069
или отправьте нам электронное письмо по адресу: tiffany@mykeyingroup.com, если у вас возникнут вопросы относительно ваших требований к поставкам в точках продаж.
  • about-mykey.jpg
  • mykey.jpg
  • computer-paper-list-machines.jpg
  • about-mykey.jpg
  • mykey.jpg
  • computer-paper-list-machines.jpg
Термобумага Рулон

Рулон термобумаги является важным элементом многих коммерческих транзакций, связанных с продажами кредитных карт, задачами бухгалтерского учета, и записи о точечных продажах часто упрощаются благодаря использованию рулона термобумаги в тюрьме ...

Термобумага Рулон Термобумага Рулон
MYKEY является профессиональным производителем термобумаги в Китае. Наши рулонные продукты обеспечивают высокую производительность и совместимость с транзакционными принтерами при минимальной стоимости владения. Вы можете найти все виды высококачественной термобумаги любого размера с высокой термочувствительностью. Его можно использовать в супермаркетах, торговых центрах, ГИБДД, административных штрафах, банкоматах банков и т. Д.
Рулон бумаги Рулон бумаги
Здесь вы можете найти лучшие рулоны бумаги для чекового принтера, кухонного принтера и кассового аппарата высокого качества, соответствующие международным стандартам качества. Наши рулонные бумаги доступны во многих размерах и цветах, таких как 76 * 70 мм, 75 * 75 мм, 76 * 76 мм и так далее. Таможенное обслуживание также доступно в соответствии с вашими требованиями, например, печать вашего логотипа или рекламы на нем ярко и четко. Мы гарантируем быструю доставку и конкурентоспособную цену.
Печатный бумажный рулон Печатный бумажный рулон
Мы предоставляем все виды рулонов цветной бумаги и рулонов с печатной бумагой, цвет может быть изготовлен в соответствии с различными требованиями заказчика, такими как желтый, зеленый, красный и так далее В нашем рулоне бумаги для печати используются высококачественная оригинальная бумага и высококачественные УФ-чернила с четким содержимым печати. У нас есть несколько высокопроизводительных принтеров, которые могут удовлетворить требования клиентов по односторонней или двусторонней печати. Печатным содержимым может быть реклама, товарный знак и текст.
Бумажный рулон банкомата Бумажный рулон банкомата
Бумажный рулон банкомата делится на термочувствительную бумагу и обычную двойную резиновую бумагу, где доминирует первая. Ширина в основном 80 мм, диаметр определяется в зависимости от размера склада бумаги разных моделей. Вообще говоря, максимум 270 мм. Бумага банкомата, изготовленная производителем рулонов бумаги для банкоматов MYKEY, имеет яркую и гладкую поверхность с равномерным покрытием. Это не повредит печатающей головке.
Бумажные рулоны NCR Бумажные рулоны NCR
Мы предоставляем все виды безуглеродистой бумаги NCR различных спецификаций и различного качества, она широко используется в кассах сетевых супермаркетов и сетей ресторанов. Бумажный рулон NCR обычно состоит из двух или трех слоев. Первый слой должен быть напечатан на игольном принтере, а второй и третий напечатаны под давлением игольчатого принтера. Как профессиональная компания по производству термобумаги NCR, MYKEY предоставляет оптовые рулоны NCR хорошего качества.
Рулон клейких этикеток Рулон клейких этикеток
Рулонные этикетки с клейкой этикеткой отлично подходят для упаковки, бутылок или брендинга, хорошо применяются в качестве транспортных этикеток, грузовых этикеток, этикеток экспресс-адресов. Наши рулонные этикетки имеют постоянный клей и прилипают к различным поверхностям, а также устойчивы к воде и маслам. Мы также предлагаем клейкие этикетки в широком ассортименте цветов и материалов для удовлетворения ваших потребностей. Общий размер для термотрансферной этикетки - 4 "x 3", также доступны другие размеры.

Диаграммная бумага для ВМС Карта Диаграммная бумага для ВМС Карта
Бумага для морских карт используется для печати морских карт высокого разрешения. Наша компания долгое время занималась производством бумаги для рисования, и с большой отдачей мы являемся одним из редких поставщиков сырья для такой бумаги в Китае. Мы выбираем светло- кремовую диаграммную бумагу, чтобы предотвратить усталость глаз.
mykeyingroup thermal paper roll manufacturer
Ресурс
  • Как различить термобумагу и мелованную бумагу 06,December,2018

    Поверхность термобумаги гладкая, если вы используете палец, чтобы выцарапать, это будет черная линия, если вы используете светлее, чтобы нагреть ее сзади, она станет черной, сторона печати не изменит свой цвет. T ...

  • Как определить качество термобумаги 06,December,2018

    1. Внешний вид: если бумага очень белая, то есть защитное покрытие и термопокрытие термобумаги из-за слишком большого количества флуоресцентного порошка нецелесообразно, бумага должна быть лучше с небольшим количеством ...

  • Спецификация термобумаги рулон 06,December,2018

    Термобумага, например, всегда продается в рулонах, наиболее распространенными характеристиками являются 80 мм × 60 мм × 57 мм × 50 мм, передний номер обозначает ширину рулонов бумаги, задний номер обозначает диаметр, ошибка видимости ...

  • Важность защитного покрытия термобумаги 06,December,2018

    Если защитное покрытие термобумаги неровное, напечатанные изображения будут плохого качества, где-то яркого цвета, а где-то светлого, если химический рецепт термобумаги ...

  • Принцип термобумаги 06,December,2018

    Принцип работы термобумаги заключается в нанесении частиц порошка на обычную бумагу, ингредиенты которой представляют собой лейкокрасители или другие ацидоиды, они разделяются тонкой пленкой, в жару, тонкой пленкой ...

видео

Мы специализируемся на поставке рулонов термобумаги, рулонов обычной бумаги, рулонов бумаги NCR, рулонов бумаги ATM для банкоматов POS супермаркетов и банкоматов банков. Мы также производим ленты Bopp, термальные этикетки, бумагу для копирования A4

Послепродажное обслуживание after-sale-servic

Производитель рулонов термобумаги Mykeyingroup всегда ставит клиента на первое место. Если у наших продуктов есть проблемы с качеством продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время. Мы предоставим отзыв в течение 12 часов.

больше
Культура компании corporate-cultur

Мы энергичная и страстная компания, мы находимся в красивом и развитом прибрежном городе, но также принимаем город встречи G20 - Ханчжоу.

больше
Сертификаты company-honor

Mykeyingroup владеет многими международными сертификатами, наши рулоны для термопечати соответствуют национальным стандартам.

больше
FAQ
  • Какие виды бумаги мне нужны?

    В разных типах принтеров используются разные типы рулонов бумаги. Вы должны использовать правильный тип бумаги для вашего принтера. Термальная бумага - использует тепло, чтобы активировать химикаты, пропитанные в бумаге, для пр ...

  • Как измерить рулон бумаги?

    Размеры рулона взяты по ширине (W), наружному диаметру (OD) и внутреннему диаметру (ID) - это размер сердечника, на который наматывается бумага. См. Пример ниже, общий размер сердечника составляет 12 * 17 мм. 1 ...

  • Как долго прослужит мое изображение на термобумаге?

    Наши высококачественные термобумаги в рулонах или бумажные рулоны без BPA обеспечивают срок хранения 5-7 лет. Популярные сорта бумаги обеспечат максимум 1 - 2 года. И все они должны быть ...

  • Сколько цветов можно напечатать?

    Мы будем печатать 1-8 цветов на рулонах с термобумагой с вашими логотипами, рекламными акциями, рекламой, специальными предложениями, купонами на скидку и т. Д. (Спереди или сзади) на большинстве типов рулонов розеток.

Свяжитесь с нами
Upload
Hangzhou Fuyang Mykey  IMP & EXP Co.,LTD.
Contact Us
  • Тел: + 86-18757185069
  • Факс: + 86-571-63106503
  • Mob: 311400
  • E-mail: tiffany@mykeyingroup.com
  • Добавить: Зал 1015 , Guihua Road , 17 #, Фуян города Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.
  • TEL:+ 86-18757185069
  • FAX:+ 86-571-63106503
  • EMAIL:tiffany@mykeyingroup.com
  • ADDRESS:Зал 1015 , Guihua Road , 17 #, Фуян города Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Hangzhou Fuyang Mykey  IMP & EXP Co.,LTD.
Hangzhou Fuyang Mykey  IMP & EXP Co.,LTD.
Company Profile
We are specializing in provide Thermal paper rolls, bond paper roll, NCR paper rolls, ATM paper rolls for supermarket POS machines and Bank ATM machines. We also produce BOPP tapes, thermal labels, A4 Copy paper, our products export to all over the world. We supply good quality products at best service and reasonable price. Our extensive knowledge has enabled us to provide the highest quality of customer service to our clients in the following fields:
-Restaurants
-Convenience Stores
-Hospitals
-Laboratories
-Retail businesses And much more!
Please contact us in Hot line: 0086 18757185069
or Email us: tiffany@mykeyingroup.com any questions you may have regarding your Point-of-sale supply requirements.
  • about-mykey.jpg
  • mykey.jpg
  • computer-paper-list-machines.jpg
  • about-mykey.jpg
  • mykey.jpg
  • computer-paper-list-machines.jpg
Thermal Paper Roll

Thermal paper roll are an essential element in many commercial transactions credit card sales, accounting tasks, and point sale records are often made easier with the use of thermal paper roll in dail...

Thermal Paper Roll Thermal Paper Roll
MYKEY is a professional thermal paper roll manufacturer in China, our paper roll products deliver high performance and compatibility in transaction printers while minimizing total cost of ownership. You can find all types of top quality thermal paper roll of any sizes in high thermal sensitivity. It can be used in supermarkets, shopping malls, traffic police, administrative penalties, bank ATMs, etc.
Bond Paper Roll Bond Paper Roll
Here you can find best bond paper rolls for your receipt printer, kitchen printer and cash register of high quality that complied with international quality standards. Our bond paper roll is available in many sizes and colors, such as 76*70mm, 75*75mm, 76*76mm and so on. Custom service is also available according to your requirements, like printing your logo or advertisement on it brightly and clearly. We ensure fast delivery and competitive price.
Printed  Paper Roll Printed Paper Roll
We provide all kinds of colored paper roll and printed paper roll, the color can be produced according to customer's different requirements, like yellow, green, red and so on. Our printed paper roll adopts high-quality original paper and high-quality UV ink with clear printing content. We have multiple high-performance printers that can meet customers single or double-sided printing requirements. The printing content can be advertising, trademark, and text. 
ATM Paper Roll ATM Paper Roll
ATM paper roll is divided into heat sensitive paper and plain double rubber paper, with the former as the domination. The width is mainly 80mm, the diameter is determined according to the size of the paper warehouse of different models. Generally speaking, the maximum is 270mm. ATM machine paper made by MYKEY ATM paper rolls manufacturer has a bright and smooth surface, evenly coated. It will do no damage to the print head.
NCR Paper Rolls NCR Paper Rolls
We provide all kinds of carbonless NCR paper in different specifications and of various quality, it is widely used in cash registers of chain supermarkets and restaurant chains. NCR paper roll is generally composed of two or three layers. The first layer needs to be printed with a needle printer and the second and third ones are printed with the pressure of the needle printer. As a professional NCR thermal paper manufacturing company, MYKEY provides good quality NCR paper rolls wholesale.
Adhesive Labels Roll Adhesive Labels Roll
Adhesive labels rolls are great for packaging, bottles, or for branding, well-applied as shipping labels, freight labels, express address labels. Our roll labels have a permanent adhesive and stick to a variety of surfaces, it is also resistant to water and oils. We also offer sticky labels in a wide variety of colors and materials to meet your need.  The common size for thermal transfer label is 4" x 3", other sizes are also available. 

Chart Paper for Navy Map Chart Paper for Navy Map
Nautical chart paper is used for printing high-resolution nautical charts. Our company has been researching in the production of drawing graph paper for a long time, and with great devotion, now we are one of the rare suppliers of the raw material for such kind of paper in China. We choose light cream chart paper to prevent eye strain mostly. 
mykeyingroup thermal paper roll manufacturer
Resource
  • The advantages of adhesive label 17,August,2018

    Compared to traditional label, sticky labels on a roll has improved in many aspects. For example, tradition needs to be resin treated and pasted, but for the adhesive label, there is no need to be res...

  • Brief Introduction of Thermal Paper 06,December,2018

    Thermal paper is also called thermal facsimile transmission paper, thermal recording paper and thermal copy paper, it is called heat-sensitive carbon paper in Taiwan. Thermal paper is a kind of proces...

  • The test methods of adhesive sticker 17,August,2018

    At present, our plant has test tools like roll of sticky labels, paper thermal-humidity test chamber, steel rulers (the smallest scale value is 0.5mm), refrigerator, paper detector, reflection density...

  • The difference between offset printing and letterpress printing 17,August,2018

    First of all, offset printing is different from letterpress printing and gravure, it is an indirect printing method with all the characteristics of indirect printing, that is to say, it is not in cont...

  • How to Prevent the Danger from Thermal Printer Paper 06,December,2018

    Thermal printer paper is always divided into three layers, the bottom layer is paper base, the second layer is thermal coating and the third layer is protective layer, thermal coating and protective l...

Video

We are specializing in provide Thermal paper rolls ,Bond paper rolls ,NCR paper rolls ,ATM Paper rolls for Supermarket POS Machines and Bank ATM Machines ,We also producing Bopp Tapes ,thermal labels ,A4 Copy paper

After-sale Service after-sale-servic

Mykeyingroup thermal paper roll manufacturer always put customer in the first place. If our products have some problem of products quality ,please contact us any time We will give feedback in 12 hours.

more
Company Culture corporate-cultur

We are a vibrant and passionate company, we are located in the beautiful and developed coastal city, but also host the G20 meeting city - Hangzhou.

more
Certificates company-honor

Mykeyingroup owns many international certificates, our thermal printing paper rolls are in line with national standards.

more
FAQ
  • What kinds of Paper Do I Need?

    Different types of printers use different types of paper rolls. You must use the correct style of paper for your printer.Thermal Paper – Uses heat to activate chemicals impregnated in the paper to pr...

  • How to Measure A paper Roll?

    Roll dimensions are taken in width (W), outer diameter (OD) and inner diameter (ID) - which is the size of the core that the paper is wound on,See below example, the common size of core are 12*17 mm 1...

  • How Long Will My Image on Thermal Paper Last?

    Our Top quality thermal paper rolls or BPA Free paper rolls provide an archive ability of 5 – 7 years. Popular grades of paper will only provide 1 – 2 years maximum.and all of them are needed to be ...

  • How Many Colours can be Printed?

    We would do 1-8 colors printing on thermal paper rolls with your logos, promotions, advertising, special offers, discount coupons etc (front or backside) on most types of docket rolls.

Contact us
Hangzhou Fuyang Mykey  IMP & EXP Co.,LTD.
Contact Us
  • Tel: +86-18757185069
  • Fax: +86-571-63106503
  • Mob: 311400
  • E-mail: tiffany@mykeyingroup.com
  • Add: Room 1015,Guihua Road,17#,Fuyang Of Hangzhou City ,Zhejiang Province, China.
  • TEL:+86-18757185069
  • FAX:+86-571-63106503
  • EMAIL:tiffany@mykeyingroup.com
  • ADDRESS:Room 1015,Guihua Road,17#,Fuyang Of Hangzhou City ,Zhejiang Province, China.